Доклад Византийская мозаика 6 класс сообщение

Точную дату состроения Византийской мозаики современные исткричики установит не методен, но они относят ее к периоду с 3-я частьего по 4-ый век нашей эпохи. Исткричики считают, что в этот период возникла 1-ая малая часть мозаики. А основное творчество дотиринуется седьмым или шестым веком нашей эпохи. После этого периода данный вид творчества исчез на несколько длительных веков. Только в девятом веке мозаики начали появляться и облагораживаться с новейшей силой. Данному возрождению пометодствовала церковь. Теперь главными изображенными картинами стали сюжеты из библии, портреты святых, которые позже украшали все те же церкви.

За несколько веков была урастратана неповторимая разработка формирования мозаики. Новым спецым пришлось все поновейшей выдразумывать адаптирования и припоменять различные композиции. Спустя несколько лет эти люди стали настоящими спецами практическиго дела, потому что делали мозаики намного лучше и быстрее собственных пизредкав. Эти спецы начали припоменять новаторские методы состроения мозаик. Они стали припоменять мелкие прозрачные фрагменты смальты. Также они отказались от гладких и ровненьких форм смальты, в пользу всех других форм. Они считали что такие части делают размерные эффекты мозаики. Но самое основное совершенством выступает размещение смальты, другими словами сейчас она стала рассчитаться под хоть какими углами и плоскостями. Это решение дозволяет создавать великолепеные блики во время попадания на нее солнечных лучей.

Основной темой для Византийских мозаик были картинки из библии. Эти библейские мозаики перемещали всех гостей церкви, как как будто в другой мир или даже в рай. На каждой стене были изображение види пророков, Христа, ангелов и других библейских сосзданий. Также во все картинах был укрыт смысл, что бог все видит и он всех карает. Одной из в индивидуальностистей византийских мозаик является общий желтоватый фон, который знакизировал спокойствие и богатый внутренний мир. А сами создательы в7 сиими в индивидуальностистями пробовали приблизить гостей к действительности и сделать чувство внутреннего умиротворения. Все гостей вслед затягивает в этот сказочный мир, когда эти мозаики переливаются на солнечных лучах. Все желается глядеть не отрываться, а иногну и даже выразить свою благодарность старенькым спецым. А как говкричиться глядеть можно на три вещи на огонь на воду и на Византийские мозаики…

Доклад №2

Мозаика – это искусство составления еддругой картины или композиции из маленьких частиц какого-или мамыала. Как правило, мозаики, в индивидуальности большие, предусмотрены для рассматривания с большого расстояния.

Мозаичное искусство было понятно с старенькых времен, но наивысшего расцвета оно достигло в периоды с VI по VII век и с IX по XIV век н.э., и вышло это в Византийской империи.  Именно византийцы в 1-ый раз употребляли для состроения мозаики смальту. Смальта – это цветное непрозрачное стекло, выплавляемое с добавлением частиц сплавов, к примеру, меди, рздесьи, золота. Благодаря добавлению сплавов в различных пропорциях стекло приобретало различные цвета. Втакого же византийцы употребляли в собственных мозаиках несколько сотен цветов смальты.  С помощью инструментов смальту рагорывали на кубики приблизительно идентиченого размера, которые аккуратненько укладывали в мозаичные картины.

Главная тема мозаичных композиций тех пор – библейские сюжеты, потому мозаики в основном служили украшением стен и потолков византийских храмов.

Византийский мозаичный стиль владеет рядом отличительных художественных в индивидуальностистей.

  • Золотистый фон

Композиции обычно размещались на золотистом фоне.  Цвет золота смальте придавало добавление к стеклу частиц этого сплава. Отражение света на золотистых полотнах, дополняемое мерцанием свеч, создавало необыденную атмосферу. Золотой фон знакизировал божественное сияние.

  • Различный угол наклона мозаичных частей

Кусочки смальты укладывались в мозаику под различным углом наклона, по этому игра света на неровненьких поверхностях создавала эффект движения и размерности изображенных на картинах фигур, оживляла их.   

  • Контур

Все объекты на мозаичных полотнах – фигуры людей, животные, предметы, - непременно обрамлялись ровненьким контуром: рядом мозаичных кубиков более мрачного оттенка. Это придавало изображениям верность на золотом мерцающем фоне.

  • Точность пропорций

Большинство византийских мозаик изобранадавливали людские фигуры в полный рост и чбыстрычайно нередко в движении, при всем этом живописеци старались чбыстрычайно соблюдать точные пропорции тел.

Некоторые из византийских мозаик сохранились до наших дней. Наиболее известны мозаики итальянской Равенны и турецкого Стамбула.  Самые известенкие мозаики Равенны напрогуливаютсяся в базилике Сан Витале, Мавзолее Галлы Плацидии, Неонианском баптистерии. На месте Стамбула во времена Византийской империи напрогуливалсяся город Константинополь, ее столица. Сегодня византийскую мозаику в Стамбуле можно узреть в Соборе Айя София и в Церкви Хора.  Сохранившиеся византийские мозаики - это неповторимые монументи исткричии, культуры и искусства.

6 класс

Византийская мозаика

Византийская мозаика

Популярные доклады

  • Доклад Мышление (формы и виды мышления) 9 класс сообщение

    Информация, которую человек получает из окружающей вправдусти, даёт быть можетсть ему иметь представление не лишь о снаружий, но также и о внутренней сути предметов. Кроме того при данных укритериих становится вероятным представление

  • Доклад Тысячелистник 2, 3 класс собщение

    Поговаривают, что латинское заглавие тысячелистника и подряда идентичених с ним растений Achillea (Астровые, тяжелоцветкое) профиналит от имени древнегреческого героя Ахиллеса. Возможно, это вправду так ведь по составу слова чбыстрычайно идентичени.

  • Доклад-сообщение Дольмены 3, 5 класс

    Тем временем пока египтяне возводили гробницы фараонам, античные люды Африки, Европы, Индии и Кореи из громадных обломков каменных пластинок соорунадавливали удивительные постройки – дольмены. Они состоят из гигантских платформ: