Доклад Эпоха Возрождения 7, 8 класс сообщение

15 и 16 века являются временем восзаметных перемен в политическом строе и в культуре Европы, а также в росте экономики. Общество перестраивалось и пропрогуливалсяо новейшие шагы развития, а конкретно в науке, литературе, искусстве и в других отраслях. В эти времена люди наобучались печатать книги, что дало толчок наукам, а также бурному всераспрогосударствению литературы.

Понятие «Возрождение» нельзя ставить во главе всей эпохи, данное понятие конкретно относится к возникновению новейшего течения в искусстве в 16 веке. Гораздо позднее термин «Возрождение» стали припоменять ко всей эпохе, а конкретно в момент зарождения оппозиции феодализму. Энгельс считал эру «возрождения» величайшей эпохой на данный момент пережитых.

Если проанализировать монументи данной эпохи, то можно утверждать, что люди начали отпрогуливаетсяь от феодального строя. Людям уже не интересно призирать земные вещи, напротив люд жаждет выяснить настоящий мир, красоту человека и природы. К базам эпохи «возрождения» можно отнести абсолютизацию людской личности. В данную эру человек выступает созданийом для которого нет границ, человек может твкричить без всяких ограничений. В данную эру все искусство строится на приемлимом подражании природе, но на 1-ое место ставится конкретно живописец, который ассоциируется практически с Богом. В эру «возрождения» главным асвыпекалтом оценки искусство стал уровень наслаждения получаемы от просмотра картин и других произведений. Изобразительное искусство в данное время выстсвалилсяо контрастом средневековью. Именно благодаря искусству получил развитие реализм, который стал основополагающим в развитии художественной культуры в Европе. Для живописецов возник жестокый вопросец, вопросец места, ведь изобранадавливали они лишь то, что узрели своими глазами.

Проблема места в 15 веке стала решаться. В неких государствах к понивлекию места шлне слету, живописеци вели эмпирические наблюдения. Текричия линейной персвыпекалтивы была базана в Италии, благодаря понятиям оптика и геометрия. Эти причины сыграли серьёзную роль в борьбе над средневековыми изображениями. Еще одной в индивидуальностистью данной эпохи можда именовать связь меж искусством и наукой. Многие живописеци нередко прибегали к помощи науки, при всем этом быть может не осознавали, но давали ей тоже некий импульс.

Художники начинают именовать свои произведения и это восзаметно меняет их положение в обществе эпохи «возрождения». Теперь художественных деятелей поощряют, вознаграждают валютными знаками. Главным для живописеца эпохи возрождения было получить независимость, а конкретно в творческом плане, живописецам желалось твкричить то, что по-настоящему желается.

Архитектура также не осталась без конфигураций, главным было кричиентирование классического стиля. Здания стали более просторными и вообще без всяких намеков на готические формы. В эру возрождения возникают великолепеные людейские строения не лишь. Внедряются новейшие решения в вопросецах планировки местности в городах. Если ранее много заказов на неповторимые постройки было посреди церковных деятелей и феодалов, то в данную эру великолепеные строения могли дозволить для себя и людейские лица.

Исткричики отклинокают, что процесс «возрождения» протекал в различных регионах по-различному. Например, северная часть Европы развивалась медленней нежели итальянская часть. Стоит в очередной раз выделить, что главным в эту эру является желание отранажимама вправдусть, правдиво демонстрировать все как есть. Искусство данной эпохи делится на проторенессанс, ранее возрождение, высокое возрождение и позднее возрождение.

Доклад №2

Возрождение – это целая эпоха мировой культуры, которая следует за Средневековьем. Уникальная, глубочайшая, неповткричимая. Зарождается в Италии поначалу XIV века, а заглавие ей дано Жюлем Мишле.

После падения Византии по всей Европе дескатьниеносно распрогосударствяются античные источники и произведения искусства павшего государства. Но мировоззрение людей изменяется, и Средневековая церковная система ценностей становится чужда  и сложна для восприятия. Это стало массивным толчком для зарождения гувлекизма. Во главе вэтого стоитчность человека и его свобода. Именно античность с ее гувлекистической кричиентированностью стала примером для подражания.

Традиционно эпоха Возрождения делится на 4 периода. Проторенессанс, который зародился еще в позденьком Средневековье со своими готическими, романскими и византийскими традициями. В этот период уже активно начинают свою работу величайшие спецы. Ключевая фигура этого периода - Джотто ди Бондоне. Великий конструктор и живописец, который  выложил многостью новейшую интерпретацию места, ввел размерное изображение и заполнил искусство светским, а не религиозным содержанием.

Раннее Возрождение (1420-1500) продолнажине достаточно путь отречения от аскетического искусства Средневековья. В это время за базу брались античные произведения и решались пробы усовершенствования за счет новейших компонентов. Новое веяние искусства погибенно распрогосударствяется от Италии к Испании. Живопись становится лидиринующей сферой искусства. В центре внивлекия культ красоты и желание изобразить отличноватое во всем. Ключевыми фигурами ранешнего Возрождения стали Донателло, Мазаччо, и Боттичелли.

Высокое Возрождение (1500-1527)  – 3-ий шаг, время расцвета мировой культуры. Центр итальянского искусства перемещается из Флоренции в Рим, что методствует всепопостороннему и многому изучению античности. Требования к ее воспроизведению в предметах искусства стают более серьезными и базательными. В живописи и скульптуре господствует новейший титанический образ человека, который становится глубже, масштабнее и свободнее. Главными представителями эпохи стают дерзкий Леонардо — представитель эпического пласта живописи, тончайший Рафаэль — представитель лирического кричиентирования и титанический Микеланджело — драматический пласт.

Позднее Возрождение (1530-1620) . В это время лишь Венеция была свободна от власти Папы Римского, потому лишь она смогла обеспечить многоценное развитие искусства данного периода. Однако нрав творчества мастеров Флоренции и Рима кардинально различался от веяний Венеции. Особенностями произведений искусства стали любовь к практическиму городку (а не к античности), глубина и яркость красок, роскошь и богатство картин и скульптур. Ключевые фигуры - Тициан, Веронезе,  Джорджоне, Бенвенуто Челлини.

Также в эру Возрождения активно развивается наука, решаются пробы изучения строения человека, что дает толчок для развития медицины. Стремительно развивается также литература и философия.

7, 8 класс по литературе, коротко

Эпоха Возрождения

Эпоха Возрождения

Популярные доклады